Все права и торговые знаки защищены и принадлежат «МОЯ ВОДА 24» © 2012-2020 гг.
В каких городах и по каким адресам можно приобрести питьевую воду ГК Моя Вода 24?
Как вода доставляется в автоматы?
Сколько воды помещается в автомате?
Есть ли внутри автомата фильтры?
Вода, поступающая потребителю, имеет следующие барьера защиты:
Каков режим работы киосков-автоматов по продаже воды?
Как часто обработка емкости автомата?
Как часто заправляются киоски?
Какой срок хранения воды?
До какой минусовой температуры работают автоматы с водой?
Почему в зимний период наливается теплая вода? Можно ли ее употреблять?
Какую тару лучше использовать для налива воды? И как ее подготовить?
Есть ли доставка воды?
Куда и кому я могу пожаловаться на обслуживание в автомате?
Какие преимущества дает аква-ключ?
Как пополнить аква-ключ через автомат?
Для чего нужно знать номер аква-ключа? И как его узнать?
Как купить воду со скидкой без аква-ключа?
Получение сертификата «Ростест-Качество» — стало очень важным этапом в жизни нашей компании. Объясним почему.
Рынок аквавэндинга достаточно молодой и быстрорастущий. Каждый день на нем появляются новые игроки. До настоящего времени на рынке не было прямых документов, регулирующих деятельность участников данного рынка.
1 марта 2020 года в нашей стране вступил в силу национальный стандарт ГОСТ Р 58645-2019 «Услуги торговли. Реализация питьевой воды в розлив. Общие требования», который регулирует отношения сферы услуг в области реализации питьевой воды в розлив.
Важность нормативного документа, прежде всего, определяется его новизной – до этого в России не было четких требований к продаже питьевой воды через вендинговые аппараты.
Документ был принят приказом Росстандартом № 1090-ст от 6 ноября 2019 года. В стандарте установлены общие требования к реализации населению питьевой воды в розлив в тару потребителя.
Данный ГОСТ имеет добровольное применение. Однако в силу отсутствия иных регулирующих документов в нашей отрасли мы только таким образом можем подтвердить качество и безопасность нашего продукта. Что мы и сделали!
И так, Вы счастливый обладатель аква-ключа. А владельцы аква-ключей получают сразу 2 выгоды:
1. Приобретают воду со скидкой почти 17%
2. Имеют возможность не искать разменные монеты для покупки воды, а воспользоваться возможностью положить любую сумму на аква-ключ и покупать воду фактически за безналичный расчет.
Владельцам аква-ключей следует запомнить несколько простых, но очень важных правил.
Правило №1 – смотрите надпись на экране!
Шаг 1. Покупка воды по аква-ключу возможно только тогда, когда на экране горит надпись: «Внесите наличные. Прислоните аква-ключ».
Если на экране горит надпись: «Оплата только наличными» или «Инициализация» покупка воды по аква-ключу НЕ возможна!
Это временная проблема, обычно через несколько минут, уже будет возможно купить воду по аква-ключу.
Если же в течение нескольких минут надпись «Внесите наличные. Прислоните аква-ключ» не появляется, Вы можете позвонить по телефону горячей линии, и операторы проконсультируют Вас, когда покупка будет возможна.
Шаг 2. Если горит правильная надпись, устанавливаете бутыль. Прикладываете аква-ключ и нажимаете кнопку «Пуск/Стоп». Вода начнет наливаться в бутыль. Все автоматы запрограммированы на автоматическую подачу воды объемом равным 5л. Если нужно налить больший или меньший объем, необходимо дополнительно нажать кнопку «Пуск/Стоп». Минимальный объем подачи воды равен 1л.
Правило №2 – знать номер аква-ключа очень важно!
У каждого аква-ключа есть свой шестизначный номер. Посмотреть этот номер можно только приложив аква-ключ к валидатору автомата.
После того, как Вы приложите аква-ключ к валидатору, на экране высветится следующая надпись, где будет указан номер Вашего аква-ключа и остаток на нем в литрах.
Почему так важен номер? Если вдруг Ваш ключ размагнитился или был утерян, а на ключе были не использованные литры, то по номеру ключа наши специалисты смогут восстановить баланс. И после замены аква-ключа, не использованные литры будут зачислены на новый аква-ключ. Размагниченные ключи, к сожалению, восстановлению не подлежат.
Еще очень важный момент, так как и техника иногда дает сбой, и редко, но бывают случаи, когда автомат списывает литры с аква-ключа, но не наливает воду, что необходимо делать в таких случаях:
1. Обратиться в наш колл-центр не позднее 3-х дней, после возникновения проблемы.
2. Позвонить по телефону горячей линии 8 800 505 67 24, назвать город, номер автомата (номер находится в синем круге, расположенном на верхней круглой части автомата), номер аква-ключа.
3. Рассказать оператору о проблеме.
4. После того, как оператор принял Вашу заявку, в течение 1-2ч (если заявка поступила до 21.00, если после – на следующий день) технический специалист свяжется с Вами и проверит информацию.
5. Если информация о некорректной работе автомата подтвердится, в течение суток будут компенсированы потерянные литры на Ваш аква-ключ. Утонение: если заявка была принята оператором в пятницу и в выходные дни, компенсация произойдет в следующий за выходными днями понедельник.
Правило № 3 – пополняем аква-ключ
Правило простое: деньги вперед!
То есть:
1. Сначала вносите денежные средства через монето- или купюроприемник.
2. На экране появится внесенная сумма.
3. После этого прикладываете аква-ключ. И сумма, внесенная Вами, конвертируется на ключ кратно литрам. (Например 100р = 20л)